Перейти на новую версию сайта →
IEK
Русский English Казахский Español Свяжитесь с нами Карта сайта
IEK GROUP сегодня
Новости
Качество IEK
Наше производство
История
Пресса о нас
Видеоматериалы
Партнеры
Реализованные проекты
Логотип и фирменный стиль IEK
Охрана труда
Газета «Вестник IEK»
Народная марка

Пресс-электро | февраль | 2008

01.02.2008

Пресс-электро | февраль | 2008

Крупные российские электротехнические компании берут курс на развитие производства за рубежом. В частности, Группа компаний IEK объявила о росте объемов выпускаемой продукции на 70 % по итогам прошедшего года. Как сообщает газета «Вестник IEK», во многом подобный рост связан тем, что «IEK» успешно развивает производства не только в России, но и в Италии, Польше, Японии, Китае и Турции, в Украине, Молдове и Монголии активно работают торговые представительства компании. Об итогах прошедшего года и перспективах рассказывает заместитель генерального директора по экономике и финансам Группы компаний IEK Алексей Степашин: «Сегодня «IEK» – успешная, динамично развивающаяся компания. По отношению к 2006 году ее рост составит более 70 %. В прошедшем году компания реализовала ряд проектов, которые обеспечили хороший задел для нового рывка. С открытием складского комплекса в подмосковном Подольске логистика Группы компаний IEK перешла на новый качественный уровень. Комплекс строился в два этапа, его общая площадь 14 тыс. кв. м. Оборудование нового комплекса и применяемая система управления складскими запасами гарантирует высочайшую точность отгрузки. Установленная на складе программа WMS EXceed 4000 – одна из самых востребованных в мире. Ее используют такие крупные компании, как Samsung, SONY, General Electric, General Motors и другие. Эта программа действительно управляет работой склада, обеспечивая точное соответствие физического наличия товаров на складе и данных в информационной системе нашей компании, подсказывает оптимальный процесс размещения товара на складе, маршрут комплектации. Складской комплекс обеспечен современными погрузо-разгрузочными системами, что позволяет полностью механизировать весь технологический процесс. Мы постоянно  совершенствуем систему планирования, которая в первую очередь влияет на формирование наших складских запасов. В 2007 году нам удалось в сезон максимального спроса значительно увеличить уровень выполнения заявок наших партнеров по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет. Активно развивается производство.Заводы «IEK Металлпласт» и «Элпластик» – самые крупные в России производственные площадки по выпуску металлокорпусов и магистральных кабельканалов. Третья очередь реконструкции производственных площадей заводов позволила значительно увеличить их мощности и объем выпуска продукции, наладить производство новых продуктов. «IEK» постоянно наращивает инвестиции в производство. В 2008 году в Ясногорске запланирован запуск двух новых производственных проектов компании.
В мае 2007 года в КНР был запущен новый завод по производству модульной аппаратуры. Это не только значительно увеличило наши производственные возможности, но и позволило повысить эффективность мероприятий по повышению качества продукции. В апреле 2008 года менеджеры по продажам наших партнеров, победившие в акции «Большое путешествие с IEK», смогут посетить данное производство в рамках экскурсионной поездки по Китаю. Для повышения скорости вывода новых продуктов на рынок в этом году мы объединили конструкторские бюро производственных площадок и технического центра. В 2007 году в ассортименте компании появилось новое коммутационное оборудование, вышедшее под торговой маркой IEK: контакторы тягового типа серии КТ, КТП; электроприводы к автоматическим выключателям ВА88, дифференциальный выключатель АД12М, металлорукав, значительно расширился ассортимент устройств подачи команд и сигналов, светотехнической продукции и электроустановочных изделий.
С электротехническими новинками мы знакомим потребителей и наших партнеров на технических семинарах. В течение года прошло более ста обучающих встреч, в том числе для специалистов электротехнического рынка и торгующих предприятий в Монголии, Украине, Молдове. В 2007 году мы провели несколько исследований рынка, лучше узнали потребителя нашей продукции. Анализ рынка позволил понять позиционирование известных марок электротехнической продукции, определить дальнейшую стратегию Группы компаний IEK и бренда IEK. Наш главный принцип – ориентированность на потребителя – остается неизменным. В первую очередь – это расширение ассортиментной линейки и оптимальное соотношение цены и качества продукции, выпускаемой под торговой маркой IEK. Однако, учитывая тенденции рынка, в настоящее время мы анализируем рынок высокого ценового сегмента для оценки возможности выхода в данный сегмент с новой маркой.
Незыблемая ценность компании – ее партнеры. Мы считаем партнеров компании полноправными участниками бизнеса «IEK». В этом году структура партнерской базы «IEK» практически не изменилась. Все компании демонстрируют стабильный рост, значительно повышается эффективность нашего взаимодействия. Новый фирменный стиль IEK сегодня узнаваем на рынке. В этом направлении мы провели большую работу с нашими партнерами. Практически все офисы продаж, торговые залы наших партнеров снабжены стендами с продукцией IEK®, оформленными в фирменном стиле компании. Проведено более 50 выставок, компания регулярно присутствует на страницах специализированных СМИ и активно участвует во многих отраслевых форумах, конференциях, круглых столах. За восемь с небольшим лет Группа компаний IEK стала лидером рынка, при этом мы хорошо понимаем, что правила игры для лидера становятся более сложными, и приходится решать задачи другого порядка.
Публичность – следующий шаг в стратегии «IEK». Мы намерены усовершенствовать систему корпоративного управления, производственной политики и управления активами компании. В настоящее время мы серьезно работаем над стратегией компании, определяем точные характеристики отрасли и ключевые компетенции основных игроков рынка.
Важно объективно понять, как будет развиваться рынок, какое положение Группа компаний IEK будет занимать на электротехническом рынке и какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы стать его публичным игроком. Это касается финансовых активов, масштаба производственных площадок, культуры корпоративного управления, кадровой политики и показателей эффективности компании. Основной фактор успешности любой крупной производственной компании четкое определение своей стратегии и концентрация ресурсов. Именно это определяет эффективную деятельность и создает преимущества для завоевания рынка. Курс стратегии «IEK» _ открытость. Процесс только начинается, но уже сейчас понятно, что это тот прочный базис, который в дальнейшем позволит компании получать хорошие дивиденды». Ирина Сидоренко

Скачать PDF >>>

 
Техническая поддержка Контактный телефон:
+7 (495) 542 22 22

Техническая поддержка по продукции:

+7 (495) 542 22 27
С 9-00 до 17-30 МСК,
кроме выходных.